"Домашние зоны"
Руководство также включает рекомендации по отношению к улицам, без фасада улицы (например, распределительные дороги) не рекомендуется, так как они могут быть небезопасными для пешеходы (особенно после наступления темноты) и могут приведет к созданию враждебной среды ». далее признаем, что "самые жилые улицы может успешно сочетать низкий и средний движение транспорта с приятным жилым обстановка, в том числе парковка на улице и дизайн таких улиц с самого начала должен ограничивать скорость движения в пределах 30-50 км / ч, без необходимости прибегать к использованию корректирующие меры, такие как изменение скорости. В Руководстве также содержатся рекомендации по отношению к тупикам (они не должны преобладают жилые планировки); общий приоритет "Домашние зоны", пешеходы и движение безопасность. Также есть полезная серия городских составить контрольные списки, которые включают в отношение к уличному дизайну: • Поражает ли дизайн жилых улиц правильный баланс между разными функции улицы, включая "смысл места'. • Будет ли в развитии: - отдавать предпочтение общественному транспорту, езде на велосипеде и гуляете и отговариваете пользоваться авто? - обеспечить доступность для всех, включая людей с ограниченными возможностями? - включать меры по обеспечению удовлетворительного стандарты личной безопасности и дорожного движения безопасность по соседству? • Обеспечит ли план компактность и легкость проходимая форма развития, которая будет совершать пешие и велосипедные прогулки, особенно для местные поездки, более привлекательные, чем использование машина? • Был ли выбран дизайн, где это возможно, создавать удобные для детей и пешеходов свободные от автомобилей участки, особенно с высокой плотностью схем, благодаря тщательному расположению подъезд к улицам и парковкам?
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев