Меры по предотвращению растрескивания опалубки моста и меры предосторожности при нанесении разделительных смазок
Меры по предотвращению трещин в опалубке моста
Одной из проблем, которая часто возникает при использовании опалубки моста, является появление трещин, что может стать серьезной проблемой. Для решения этой проблемы необходимо уделить внимание конструкции опалубки.
Меры, принятые в процессе проектирования
Чтобы предотвратить возникновение трещин под нагрузкой, старайтесь избегать внезапных или резких изменений конструкции или формы поперечного сечения. Если такие изменения неизбежны, следует провести детальную обработку, например, скруглить углы под углами и создать постепенный переход при резких изменениях, а также укрепить конфигурацию конструкции для улучшения трещиностойкости бетона.
Для предотвращения образования трещин, вызванных ржавлением составных опалубок или регулируемых опалубок, используемых при строительстве мостов, при проектировании опалубок мостов следует строго контролировать ширину трещин в соответствии с нормативными требованиями, использовать достаточные толщины защитных слоев и антикоррозионного бетона.
Меры, принимаемые для предотвращения растрескивания опалубки
Перед обвязкой арматуры следует провести работы по удалению ржавчины, чтобы убедиться в качестве используемой стали. Стальные стержни, которые обрабатываются на заводах и отправляются на строительную площадку для установки, должны иметь строго контролируемое расстояние между ними во время установки.
Спецификации, модели, количество, расстояние, геометрические размеры, положение соединений и качество композитных стальных опалубок должны соответствовать требованиям проектных чертежей и строительных спецификаций, а испытания сырья и соединений должны строго проводиться. Между слоями стальной арматуры следует оставить достаточное пространство, а для разделения наружного слоя стальных стержней и опалубки следует использовать бетонные блоки определенной толщины.
Что следует учитывать при нанесении антиадгезионных смазок на опалубку мостов ?
Существует множество строительных проектов, связанных со строительством мостовых опалубок, одним из которых является применение смазок для форм. Знаете ли вы, какие вопросы необходимо учитывать при применении смазок для пресс-форм? Давайте посмотрим вместе.
Нанесите антиадгезионное средство после полировки. Обычно в качестве антиадгезива используется салатное масло, и его следует наносить равномерно, не оставляя мертвых углов.
Перед нанесением опалубку следует тщательно очистить и сохранить сухой. Разделительный состав можно наносить до установки опалубки или после установки, если условия не позволяют предварительное применение.
Количество наносимого разделительного состава не должно быть чрезмерным и не должно быть перелива, чтобы салатное масло не растеклось по бетонной поверхности и не повлияло на ее качество.
Благодаря профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы всегда готовы оказать помощь на месте, когда это необходимо, а наши решения всегда обеспечивают экономическую эффективность. Вы можете быть уверены, что мы поддержим вас от первого контакта до завершения проекта. Добро пожаловать на консультацию с нами.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев