Панельная технология: HELLA разрабатывает новые концепции дизайна передней части автомобиля
У электромобилей нет классической решетки радиатора, поэтому передняя часть автомобиля может быть сконструирована произвольно. Для этой цели HELLA разрабатывает большие панели. Важную роль играет не только дизайн, но и интеграция дополнительных функций.
Коротко о ключевых моментах
HELLA разрабатывает высокоинтегрированные многофункциональные панели для электромобилей.
Настраиваемые панели с инновационными технологиями освещения обеспечивают отличительную индивидуальность бренда.
Панели сочетают в себе обтекатели, сенсорные технологии и обеспечивают безопасное вождение.
Новые концепции дизайна передней части автомобиля
Мягкий, плавный, футуристический — если и есть одна черта, по которой сразу можно узнать электромобиль, так это дизайн передней части. В отличие от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электромобилю не требуется активное охлаждение двигателя. «Это означает, что можно отказаться от классической решетки радиатора. Это открывает перед дизайнерами электромобилей совершенно новые возможности дизайна», — говорит д-р Франк Хубер, управляющий директор, ответственный за бизнес-группу освещения в компании HELLA, занимающейся поставками автомобилей на международном уровне. «Поэтому вся площадь может быть свободно спроектирована . HELLA разрабатывает для этой цели панели большой площади. Особое внимание уделяется не только дизайну, но прежде всего интеграция дополнительных функций ».
Основываясь на уникальном опыте компании в области освещения и электроники, HELLA интегрирует в крышки передние радары, так называемые обтекатели, радарные датчики, лидар, камеры для систем помощи водителю и фары. «Мы действуем как инновационная система . интегратор . Производители транспортных средств выигрывают от этого, поскольку им приходится координировать работу с меньшим количеством субпоставщиков», — говорит д-р Хубер. Кроме того, HELLA обеспечивает совместимость отдельных компонентов друг с другом . .
Поверхность можно быстро настроить.
Поверхность можно быстро настроить.
Привлекательный внешний вид днем и ночью
Чтобы придать панели привлекательный внешний вид днем и ночью, HELLA использует различные производственные процессы . Например, такие структуры, как шестиугольники, могут быть введены в поверхность с помощью лазера. Производители могут индивидуально выбрать, будут ли панели реализованы в цвете автомобиля, однородном черном или хромированном виде. HELLA осваивает новые технологии, такие как литье под давлением, обратное впрыскивание пленки и другие, для производства высокодекоративных компонентов в соответствии с требованиями заказчика.. Ночью или при включении световые выходы подсвечиваются, и становятся видны структуры и анимации. «В рамках соответствующего законодательства многое возможно с точки зрения дизайна», — объясняет д-р Хубер. Еще одним преимуществом является то, что панели можно быстро настроить, например, для различных вариантов модели, просто изменив дизайн или стиль поверхности. «Это устраняет необходимость в дорогостоящих регулировках пресс-формы, что приводит к более быстрому возврату инвестиций для производителей автомобилей».
Панели берут на себя важные функции безопасности
В дополнение к аспекту дизайна, панель также имеет важную функцию безопасности . Он служит для защиты чувствительных систем , таких как парковочные ассистенты или автоматический контроль дистанции. При желании панель также можно обогревать, что обеспечивает надежную работу даже в непогоду. Этот аспект становится все более важным, особенно с учетом автономного вождения.
HELLA продолжает развивать собственную панельную технологию .. Первая высокоинтегрированная панель компании была запущена в серийное производство на европейском автопроизводителе в третьем квартале 2021 года. В настоящее время HELLA также работает над панелью шириной более одного метра для европейского бренда электромобилей, которая, как ожидается, будет запущена в серийное производство. в третьем квартале 2022 года. Панель требует высочайшего качества поверхности, а также «проницаема для радаров», чтобы иметь возможность реализовать функцию автоматического контроля дистанции (ACC).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев