Возрождение автомобильного кинотеатра способствует развитию бизнеса светодиодных дисплеев
В настоящее время появляются новые области применения больших наружных светодиодных дисплеев. Наружные светодиодные экраны - это не просто цифровые рекламные щиты на зданиях или у шоссе. На самом деле, очень популярно использовать светодиодные дисплеи в качестве фона для коммерческих мероприятий, таких как премьера фильмов, живые концерты и т. Д.
Однако во время пандемии коронавируса автомобильные кинотеатры становятся одним из основных развлекательных заведений, которые могут оставаться в условиях социального дистанцирования. В последнее время по всему миру открывается все больше и больше кинотеатров. Существуют светодиодные дисплеи и проекционные решения для автомобильных кинотеатров.
В отличие от проекционных решений, светодиодные дисплеи обладают превосходным преимуществом яркости, что позволяет открывать кинотеатры весь день, а не только ночью. Это приводит к повышению экономической эффективности владельцев кинотеатров. Владельцы автомобильного кинотеатра могут использовать «светодиодный дисплей на крыше грузовика» или арендованные дисплеи в качестве экрана дисплея. Решение «Светодиодный дисплей на крыше грузовика» легко установить, а использование арендуемых дисплеев предлагает более широкое разнообразие и гибкость для экрана. конструкции. Экран также может быть маркетинговым инструментом для отображения логотипов и слоганов спонсоров. Прокатные дисплеи расширяют возможности развлечений, проводимых с автомобилями, до концертов, ночных клубов или любых новаторских мероприятий, проводимых с автомобилями. Отдых на природе мог бы быть более привлекательным благодаря светодиодным дисплеям, которые открывают перед индустрией светодиодных дисплеев новые возможности.
Поскольку спецификации цифрового контента постоянно обновляются, контент с разрешением 2K или 4K и визуальные характеристики HDR стали обычным явлением. Кроме того, расстояние до зрителей в первом ряду (кинотеатр drive-in) становится ближе. Как и следовало ожидать, шаг пикселя светодиодных дисплеев будет ниже 10 мм или меньше. Таким образом, если мы хотим увеличить разрешение экрана до 2K или 4K, это может быть достигнуто за счет уменьшения шага пикселя и принятия дизайна с временным мультиплексированием.
Поставщик микросхем драйверов Macroblock предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для использования в уличных светодиодных экранах. Его MBI5251 поддерживает технологию временного мультиплексирования, но обеспечивает 16-битную шкалу серого и частоту обновления 3,840 Гц для визуального представления HDR.
Считается, что до того, как мир полностью вернется в нормальное русло, светодиодные дисплеи для проезжей части будут процветать и улучшать визуальное восприятие пользователей для долгосрочной выгоды для бизнеса.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев