КОНТЕНТ-ДИЗАЙН ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СВЕТОДИОДНЫМ ЭКРАНАМ
Общие рекомендации по созданию контента, выделяющегося на корпоративных и массовых мероприятиях
Для контент-дизайнера творческая часть работы имеет первостепенное значение, но когда дело доходит до технических деталей, хорошо подготовиться к любой работе.
Взглянув на это с другой стороны, вот несколько практических советов и приемов для создания и подготовки контента, который идеально согласуется с платформой или экраном, на котором он будет использоваться. Это может помочь вам более эффективно работать над созданием контента для конкретной платформы, что приведет к потрясающему визуальному оформлению и удовлетворению клиента.
"LED показывает все!"
Итак, как этого добиться? Никаких фокусов, всего пара простых и логичных шагов. Самый важный вывод — понять, что контент, который хорошо выглядит на вашем экране в дизайн-студии, может не так хорошо выглядеть на реальном полноразмерном дисплее. Если вы сомневаетесь в каком-то контенте, не используйте его. Светодиод показывает все!
Как вы, возможно, хорошо знаете, расстояние просмотра для светодиодов связано с шагом пикселя. Чем ближе вы подходите к экрану, тем выше должна быть частота пикселей, чтобы обеспечить хорошее качество просмотра. Чтобы отображать текст или тексты песен, вам нужен хороший контраст и часто более высокий шаг пикселя. Слишком детализированный контент плохо смотрится на видеодисплеях с шагом пикселя 5 и выше. Также движущиеся изображения могут стать немного размытыми при таком шаге пикселя. Светодиодные экраны с шагом пикселя менее 3 мм. дают хорошие результаты при отображении подробного содержимого, такого как чертежи САПР или рентгеновские снимки.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев