Как устроены улицы
В «Уравновешивании противоречивых приоритетов и создании правильный выбор », признается, что много разных целей, режимов и пользователей, которых следует учитывать при управлении транспортная сеть. TMG стремится продвигать более устойчивые альтернативы частным автомобиль и признать роль улиц в городские районы как жилые помещения, которые служат многим функции помимо движения транспорта: «Только в последние несколько десятилетий машина стала доминировать над каждым ул. Улицы есть (или должны быть) жилые помещения, неотъемлемая часть сообщества и в центре внимания многих деятельность, которая связывает воедино жизни. Как устроены улицы управляемый и используемый продвигает или отбивает чувство общности и делает их привлекательными или непривлекательное место для жизни… Это дисбаланс должен быть устранен, если городской сообщества должны возрождаться и процветать. Планировщики и инженеры должны возглавить этот процесс ». Что касается планировки и дизайна жилые и коммерческие районы, TMG далее признать недостатки в процесс проектирования: «... макеты были продиктованы соображения иерархии дорог на основе вокруг движение и парковка потребности автотранспортных средств. дизайн оплата автотранспортных средств приходят доминировать в форме и макет застройки. Это часто был в ущерб другой дороге пользователей и есть много примеров где дизайн дороги и скорость движение отпугнуло пешеходов и движение цикла из-за опасения по поводу безопасности. Это также привело к созданию областей, которые слишком похожи и лишены собственного чувства местного идентичность «.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев