Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.
Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.
для управления полетом, поскольку сопротивление увеличивается с тенденцией к более высокой относительной турбулентности над
крыло. На заводе использовались превентивные и реактивные методы удаления льда.
Прошивка электромеханическими, термическими, химическими и пневматическими методами. В этом тезисе
ткань из углеродного волокна используется в качестве антиобледенителя для композитных поверхностей крыла самолетов
структур. Два прототипа построены, испытаны для создания температурных профилей и
соответствующее напряжение нагрева выбирается для эффективного удаления льда с помощью различных способов
конфигурации системы отопления. Эффективность теплопередачи системы теоретически составляет
проанализированы и подтверждены экспериментальными результатами. Преимущества карбона
противообледенительная система учитывается с точки зрения веса, гибкости, площади покрытия, безопасности
и простота установки.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев