КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ
КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ
На всех участках сигнальных перекрестков должны быть обозначены пешеходные переходы, за исключением случаев, когда пешеходам запрещен доступ на проезжую часть или ее участок, или если физически нет доступа для пешеходов ни на одном из углов и нет вероятности, что доступ может быть предоставлен. Маловероятно, что пешеходы будут соблюдать трехступенчатый переход и в результате могут оказаться в опасной ситуации.
+ Дополнительная информация
Знаки NO PEDESTRIANS (MUTCD 2B.36, R5-10c или R9-3a) не должны использоваться, если они не сопровождаются физическим барьером и положительной информацией о том, где пешеходы должны переходить улицу.
Сигналы обратного отсчета для пешеходов создают более предсказуемую среду перехода и предупреждают пешеходов, пытающихся пересечь проезжую часть. Все новые сигналы пешеходного перехода должны включать сигналы пешеходов с обратным отсчетом.
Пешеходные переходы должны быть на одном уровне, за исключением тех случаев, когда они пересекают дороги с ограниченным доступом. Пешеходные переходы и подземные переходы создают угрозу безопасности со стороны преступников, и их часто избегают в пользу более прямого (хотя и менее безопасного) перехода.
Несоблюдение пешеходов увеличивается с увеличением относительного объезда и задержки. Задержки, превышающие 40 секунд на пешеходных переходах с сигнализацией и 20 секунд на пешеходных переходах без сигналов или с регулируемой мощностью, могут стать причиной рискованного поведения. Сигналы обратного отсчета и более короткие циклы могут помочь повысить соответствие и могут использоваться в сочетании с другими стратегиями.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев