Пешеходные ограждения и переходы
Пешеходные ограждения и переходы
Проектировщики должны принимать во внимание как существующий, так и прогнозируемый спрос на переходы. Частые переходы повышают удобство ходьбы и могут способствовать увеличению спроса.
ОБСУЖДЕНИЕ
По мере увеличения скорости и объема дорожного движения растет и уровень защиты, желаемый пешеходами. Там, где скорость и объем транспортных средств высоки и пешеходный доступ ожидается через определенные промежутки времени, сигнальные переходы обеспечивают безопасную среду для пешеходов. В тех случаях, когда ожидаемое пешеходное движение невелико или прерывисто, или когда объем транспортных средств меньше, а пешеходные переходы короче, проектировщики могут рассмотреть возможность использования несигнальных средств перехода, таких как срединные, гибридные или быстрые мигающие маяки или приподнятые переходы.
На улицах с низкой интенсивностью движения (<3000 ADT), низкой скоростью (<20 миль в час) и небольшим количеством полос движения (1-2) обозначенные пешеходные переходы не всегда необходимы на перекрестках. В школах, парках, площадях, центрах для престарелых, остановках общественного транспорта, больницах, университетских городках и крупных общественных зданиях размеченные пешеходные переходы могут быть полезны независимо от условий движения.
+ Дополнительная информация
На улицах с повышенной интенсивностью движения (> 3000 ADT), высокой скоростью (> 20 миль в час) или большим количеством полос (2+) пешеходные переходы должны быть нормой на перекрестках.
Проектировщики должны принимать во внимание как существующий, так и прогнозируемый спрос на переходы. Частые переходы повышают удобство ходьбы и могут способствовать увеличению спроса. В тех случаях, когда сигнализация или пешеходные переходы с контролируемой остановкой не требуются, но существует или ожидается спрос, проектировщики должны продолжать работать над достижением целей безопасности и комфорта для людей, идущих с помощью других средств, таких как переходы с приводом или усиленная обработка переходов. Посмотреть год дизайна
+ Дополнительная информация
Решение о применении пешеходного перехода должно основываться на множестве факторов, включая землепользование, нынешний и будущий спрос, соответствие пешеходам, скорость, безопасность и историю аварий. Одних объемов недостаточно, чтобы определить, следует ли использовать конкретное устройство.
+ Дополнительная информация
Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от окружающей обстановки, скорости и общей ширины проезжей части пешеходные переходы часто требуют дополнительных мер безопасности, таких как островки безопасности, сигналы или ограничение движения транспорта.
+ Дополнительная информация
Хотя пешеходы, как правило, имеют право переходить дорогу на любом перекрестке, независимо от пешеходных переходов, проектировщики должны учитывать неправильное представление о том, что пешеходный переход является единственным законным местом для перехода улицы. Используйте пешеходные переходы как ориентир для пешеходов и как средство информирования водителей о переходах.
Практика препятствования пешеходным переходам, оставляя неконтролируемые переходы без опознавательных знаков, не является действенной мерой безопасности. Вместо этого он поощряет небезопасное, рискованное поведение и препятствует прогулкам по городу. По возможности следует прилагать усилия для улучшения или выделения желаемых переходов. Гибридные маяки, быстрые мигающие маяки, приподнятые переходы, срединные и другие меры безопасности могут быть подходящими и менее дорогостоящими, чем полная сигнализация. Все это следует учитывать, прежде чем оставлять неконтролируемый переход без опознавательных знаков.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев