Наращивание бордюров или аналогичная обработка
Есть ряд мер, которые следует использоваться дизайнерами для обеспечения того, чтобы парковка и погрузочные площадки хорошо спроектированы (см. Рисунки 4.75 и 4.76): • Для уменьшения визуального воздействия парковки количество парковочных мест на один отсек должно обычно ограничиваются тремя параллельными пространства (включая погрузочные площадки) и шесть перпендикулярные пространства. Перпендикулярная парковка обычно быть ограниченным одной стороной улицы, чтобы поощрять большее чувство замкнутости и убедитесь, что парковка не доминируют над городским пейзажем. • Для усиления узких проезжих частей. (особенно, когда пробелы пусты) каждая парковка / погрузочная площадка должна быть закончил так, чтобы было хорошо различимо от главной проезжей части. • Наращивание бордюров или аналогичная обработка должны быть предоставлено для разделения каждого банка стоянки / погрузки. Это позволит освободить место для посадки уличных деревьев и др. уличное оборудование (например, освещение или велосипед стеллажи) +0,40 • Также должны быть предусмотрены бордюры. на подходе к развязкам для облегчения всплывающие окна видимости (см. Раздел 4.4.5 - Видимость Splays), уменьшите угловые радиусы (см. 4.3.3 Угловые радиусы) и убедитесь, что линия четкая. видимости между транспортными средствами и пешеходом переезды. Где предусмотрена уличная парковка рядом с велосипедными дорожками / полосами на краю должны быть предоставлены, чтобы позволить дополнительные место для открывания дверей (см. раздел 4.3.5 Велосипедные сооружения).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев