Руководство для улиц
Дизайнеры также должны проверить видимость огибать в вертикальной плоскости при приближении к стыкам (см. Раздел 4.4.6 Совмещение и Кривизна, рис. 4.67) Дизайнеры могут беспокоиться о сокращении видимость увеличивается на более высоких перекрестках объемы трафика на более умеренных скоростях. Этот вопрос был дополнительно рассмотрен в отношении исследование, проведенное для UK Manual for Streets 2 (2010). Это включало "оживленные радиальные дороги", многие из которых включены автобусные маршруты в различных 20, 30 и 40 миль в час. 34 исследования пришли к выводу об отсутствии доказательств что уменьшенные SSD напрямую связанный с повышенным риском столкновения, как показано на разнообразие типов улиц на разных скоростях. Руководство для улиц 2 (2010 г.) также ссылается на исследование, в ходе которого было обнаружено, что высший цикл частота столкновений произошла на Т-образных перекрестках с лучшая видимость.35 Исследование завершилось что это было потому, что водителей было меньше осторожно там, где была обеспечена большая видимость. Дизайнеры также должны иметь целостный взгляд на применение расширений с уменьшенной передней обзорностью. Как показано в проекте Adamstown Street Design Путеводитель (2010), есть и другие места, делающие и успокаивающие преимущества, которые могут быть реализовано за счет уменьшения прямой видимости расширяется на стыках (см. Рисунок 4.64).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев