Парковка на улице и загрузка
Изменения линий обочины также можно использовать для медленные драйверы в критических точках, изменив выравнивание проезжей части для создания точек защемления, наростов и горизонтальных прогибов (см. Раздел 4.4.7 Горизонтальное и вертикальное Прогибы). Наращивание следует использовать на подходы к развязкам и пешеходам переходы для уменьшения радиусов углов, усилить видимость и уменьшить пересечение расстояния (см. разделы 4.3.2 Пешеходные Переходы и 4.4.5 Пояснения к обзору). Парковка на улице и загрузка Одна из основных целей данного Руководства заключается в продвижении использования более устойчивых виды транспорта. В то время как основанный на месте подход к уличному дизайну уменьшит автомобиль зависимость, как указано в Городском дизайне Руководство, 39 человек могут пожелать владеть и парковать автомобиль, даже если он не используется регулярно. Парковка и загрузка на улице относится к местам которые находятся в непосредственной близости и доступны от них на проезжей части. При правильном проектировании уличная парковка может: • Спокойное движение за счет повышения осторожности водителя, визуально сузить проезжую часть и уменьшить переднюю видимость. • Повышайте жизнеспособность сообществ за счет поддержка розничной / коммерческой деятельности, которая фронт на улицу через поколение пешеходной активности, когда люди приходят и выйти из своих машин. • Содействовать комфорту пешеходов / велосипедистов путем предоставления буфера между проезжая часть и пешеход / велосипед дорожка. • Уменьшите потребность или искушение для водителей для обочины и перекрытия пешеходных / велосипедных дорожек. • Обеспечьте хороший уровень пассивной безопасности, поскольку пространства пропускаются зданиями.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев