Пешеходные маршруты доступны
Вертикальная кривая провисания При проектировании кривых вертикального прогиба учитываются три потенциальных проектных параметра, которые требуют следует учитывать: • Комфортность водителя. • Расстояние от конструкций. • Ночные условия. В городских условиях затруднение видимости из-за к конструкциям (эстакады, эстакады и т. д.) может быть необычным явлением, и видимость в ночное время становится проблемой только на неосвещенные дороги. Следовательно, кривая провисания K значения представленные в таблице 4.3, основаны на драйвере параметр комфорта, и были получены с помощью критерий комфорта не более 0,3 м / с2 вертикальное ускорение. Максимальный и минимальный градиенты В городах вполне вероятно, что комфорт уязвимые участники дорожного движения будут определяющими коэффициент желательного максимального продольного градиенты на улицах. Часть М дома правила советуют, чтобы маршруты доступа с градиент 1:20 или менее предпочтителен. Поэтому желателен максимальный уклон 5% на улицы, на которых активно пешеходы. На холмистой местности могут быть более крутые уклоны. требуется, но следует учитывать максимальный градиент, который большинство инвалидов-колясочников может договориться о 8,3%, хотя это должно ограничиваться меньшими расстояниями Дизайнер возможно, потребуется рассмотреть меры по смягчению последствий, например, промежуточные посадки, чтобы гарантировать, что пешеходные маршруты доступны. Это также необходимо учитывать на сетевом уровне и как ответ на создание места. Включение улиц, превышающих эти градиенты могут быть незначительными в пределах сеть, где есть альтернативные маршруты которые можно перемещать между пунктами назначения и где более крутые градиенты на самом деле могут иметь преимущества размещения. Минимальный продольный уклон 0,5% составляет желательно поддерживать эффективный дренаж на улиц. Следует соблюдать осторожность при вертикальном кривых, в частности кривых провисания, до убедитесь, что на уровне точек кривые, позволяющие поверхностным водам стекать проезжая часть. Горизонтальные и вертикальные отклонения Горизонтальные или вертикальные прогибы - это изменения которые происходят в выравнивании проезжую часть, чтобы замедлить движение транспортных средств, требуя водители замедляют скорость и преодолевают препятствия. Прогибы включают шиканы (горизонтальные) или пандусы (вертикальные). Использование таких физически интрузивные меры не нужны в саморегулирующаяся уличная среда. Меньше агрессивные особенности, такие как смещения стыков (см. рис. 4.68), выпуклые таблицы и изменения для обочин, можно стратегически использовать как дополнительные меры, сдерживающие движение и помочь пешеходам, разрешив их пересечь в классе (см. Раздел 4.3.2 Пешеходные переходы). Поднятые столы или платформы могут быть размещены стратегически по всей сети для продвижения более низкие расчетные скорости, маловоротные машины аT перекрестков и позволять пешеходам переходить улица на уровне. Ключевые места, где эти следует учитывать: • На более длинных участках, где больше более 70 м между перекрестками. 37 • На перекрестках с равным приоритетом. • Процедуры при входе, где местные улицы пересекаются с улицами Артериал и Линк (см. Рисунок 4.69). • Внешние координационные центры и области гражданского важность (например, школы). • На пешеходных переходах. • Чтобы усилить изменение дизайна скорости (например, при входе на лечение)
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев