Для очень низких расчетных скоростей
Вертикальное выравнивание Вертикальная трасса состоит из серии прямые градиенты, которые связаны кривыми, обычно параболическими. вертикальный выравнивание - меньшая проблема на городских улицах которые несут трафик на умеренных расчетных скоростях и изменения в вертикальном выравнивании должны быть рассматривается на сетевом уровне как ответ к топографии участка. Требуемый конверт прямой видимости в вертикальная плоскость показана на рисунке 4.67. ниже. Конверт должен содержать область между высотой глаз водителя в диапазон от 1,05 м до 2,00 м, а высота объекта в диапазоне от 0,6 метра до 2,00 метры Вертикальная кривизна Если требуется изменение градиента вдоль выравнивание, вводятся вертикальные кривые, так, чтобы были получены соответствующие SSD, и адекватный уровень комфорта водителя - при условии. Обычно в городских районах, где можно ожидать, что скорость автомобиля будет уменьшить в ответ на изменения в выравнивании, это будет достаточно для построения вертикальных кривых, таких что предоставляется минимальный SSD. Вертикальные изгибы могут иметь форму гребня. или кривые прогиба, длина вертикальной кривой, L - критический расчетный параметр, определяется путем умножения набора значений K из таблицы 4.3 алгебраической заменой градиент, выраженный в процентах, то есть: L = Ka Куда: K = постоянная кривизны a = Алгебраическое изменение градиента. Вертикальная кривая гребня На изгибах гребня видимость может быть затруднена самим дорожным покрытием. Кривая гребня, соответственно, должны быть спроектированы таким образом, чтобы кривизны достаточно для поддержания адекватного FSD и SSD для драйвера. В городах, где скорость автомобиля низкая, а уклоны в целом скромная конструкция вертикального гребня кривые можно упростить следующим образом: • Для очень низких расчетных скоростей (т.е. менее 40 км / ч), а где алгебраическая разность уклон между прямыми участками меньше чем 12%, как правило, нет необходимости специально спроектировать вертикальный гребень кривая; однако проезжая часть должна иметь форму, чтобы избежать резкого изменения вертикальное выравнивание. • Для расчетных скоростей 40 км / ч и выше, и снова где алгебраическая разница в градиенте скромный, максимум до 12%, как правило, достаточно для обеспечения вертикальная кривая с определенной длиной используя значения K, представленные в таблице 4.3. В исключительных случаях, когда алгебраическая разница в градиенте превышает эти ограничения, это необходимо для дизайнера для определения длины гребня кривой, подходящей для обстоятельства из первых принципов.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев