Трение между шинами и поверхностью дороги
Горизонтальная кривизна На горизонтальной кривой центробежная сила автомобиль, движущийся по этой кривой, обычно противодействуют комбинации 2 факторов: трение между шинами и поверхность дороги и вираж проезжая часть, где проезжая часть построен так, что снаружи край проезжей части выше внутреннего край проезжей части. Традиционно дизайн подход заключался в объединении этих факторы, гарантирующие, что автомобиль может путешествовать на повороте без снижения скорости или не доставляя значительного дискомфорта пассажиры автомобиля. Где горизонтальный выравнивание по улице требует изменения направление, изгибы между прямыми участками должны иметь радиусы в соответствии с таблицей 4,3.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев